PDA

Просмотр полной версии : Что для вас значат деньги?


Marichka
18.12.2007, 20:15
В последнее время все зациклились на зарабатывании денег. Все мало, мало... Что в вашей жизни значат деньги: средство для удовлетворения насущных проблем- еда, одежда, жилье..., способ самоутверждения, символ успешности, или мусор? Сколько надо денег для счастья? И совместимы ли эти понятия?

Strange_rr
20.12.2007, 23:04
В последнее время все зациклились на зарабатывании денег. Все мало, мало... Что в вашей жизни значат деньги: средство для удовлетворения насущных проблем- еда, одежда, жилье..., способ самоутверждения, символ успешности, или мусор? Сколько надо денег для счастья? И совместимы ли эти понятия?

Я учусь в педагогическом университете и иногда мне приходится сталкиваться с детьми из богатых семей. Это ужасно. Родители этих детей круглыми днями сидят на работе или в командировках, а детей воспитывают нанятые люди. Т.к. богатым трудно угодить, то перед детьми постоянно сменяется калейдоскоп людей, не успевают они привыкнуть к одной "няне" как возникает новая. Дети недополучают родительского внимания и любви, и с родителями видятся очень редко. И невольно возникает вопрос: "А зачем всё это? Зачем 5 комнат, гигантские кровати, свой повар и женщина для прогулок, ведь детям нужно совсем не это."
Я бы хотел, что бы мои дети жили в достатке, но не такой ценой.
А насчёт вопроса, что же значат деньги в моей жизни могу ответить следующее. Я думаю, отношение к деньгам зависит от возраста и соответственно от мироощущения и потребностей. В детстве деньги не нужны по большому счёту. Родители кормят, обувают. В период подросткового отрицания мира взрослых, этого рок-эн-ролльного алкгольного времени, деньги олицетворяют всю грязь этого мира.