PDA

Просмотр полной версии : К Истокам Западной Двины


synthraven
02.10.2009, 03:38
Место само по себе интересное и культовое в своем роде. Долго описывать не буду. Скажу лишь что после ухода из игры небезызвестного MikeV, тайник остался бесхозным и можно навести там ревизию и посмотреть что и как. А также вписаться компаньонами по договоренности с автором. Ехать надо пока дожди не пошли и не похолодало вконец. Предлагаю оклемать машины и рвануть.
Без фанатизма ессно, машины убивать никому не надо)). С нами будет Паджера-спорт по кличке "Танк" 33-и, лебеда итд.

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=35

Shel
02.10.2009, 16:19
Место само по себе интересное и культовое в своем роде. Долго описывать не буду. Скажу лишь что после ухода из игры небезызвестного MikeV, тайник остался бесхозным и можно навести там ревизию и посмотреть что и как. А также вписаться компаньонами по договоренности с автором. Ехать надо пока дожди не пошли и не похолодало вконец. Предлагаю оклемать машины и рвануть.
Без фанатизма ессно, машины убивать никому не надо)). С нами будет Паджера-спорт по кличке "Танк" 33-и, лебеда итд.

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=35

Заманчиво... Но увы, пока не налажу свой пепелац, гонять на нем и убивать его до конце не охото....
Сегодня ездил на диагностику:
- Поменял высоковольтыне провода на селиконовые.
- Поменял наконечники для свечей, а то у меня пара оказываеться бывало пробивала.
- Заменил свечи (после поездки по Поонежью, новые свечи поставленные перед поездкой, превратились в хлам от ихнего бензина)
- Почистил датчик массового расхода воздуха, пока работает, но все равно, под замену (куплю как з/п будит)
- Почитили фигню, которая за холостой ход отвечает (такая бомбушка около впускного коллектора, внутри тонна грязи было. Теперь работает, но все равно, с з/п надо новую)
- Выставили зажигание по нормальному.
- Отрегулировали Co.

Итог, теперь на холостых работает отлично, расход на ХХ вместо 1.7л теперь 1.4
Предстоит:
- Поменят масло в двигателе (и промыть), РКПП, КПП, мостах
- Прошрицевать и все подтянуть.
- Еще раз проверить шковрни
- Поменять воздушный и масляный фильтры
- Купить ДМРВ
- Купить новый или перепрошить старый МИКАС (т.к. ошибки 61 и 62 не исправить)
- Ну и промыть инжектор.

O как... Так что наверно месяца два (а может и меньше) никуда неполучиться гонять (((

synthraven
04.10.2009, 03:18
Как доделаешь, то состояния путешествий, вперед) Планов громадье. Все в твоих руках.

В принципе ты ездишь круглый год на мудах, можно когда угодно сорваться.

Shel
04.10.2009, 09:41
Как доделаешь, то состояния путешествий, вперед) Планов громадье. Все в твоих руках.

В принципе ты ездишь круглый год на мудах, можно когда угодно сорваться.

Эт точно... Как только, так сразу....)

AL
05.10.2009, 18:29
Танк готов, завтра заберу из ремонта и можно ехать.
10-11 числа я пролетаю, а вот потом - в любые выхи.

Shel
05.10.2009, 19:33
Танк готов, завтра заберу из ремонта и можно ехать.
10-11 числа я пролетаю, а вот потом - в любые выхи.

Эх... Хочется.. ОЧЕНЬ хочется.... Но машина требует ремонта ((

AL
05.10.2009, 20:23
Эх... Хочется.. ОЧЕНЬ хочется.... Но машина требует ремонта ((

Ну так мы никуда и не торопимся )
Кстати, на исток может быть даже лучше ехать зимой, когда все замерзнет, может быть дальше проедем ) Да и красиво там зимой. Снежно.

Так что мож оно и лучше )

Лена
06.10.2009, 00:33
Заманчиво... Но увы, пока не налажу свой пепелац, гонять на нем и убивать его до конце не охото....
Сегодня ездил на диагностику:
- Поменял высоковольтыне провода на селиконовые.
- Поменял наконечники для свечей, а то у меня пара оказываеться бывало пробивала.
- Заменил свечи (после поездки по Поонежью, новые свечи поставленные перед поездкой, превратились в хлам от ихнего бензина)
- Почистил датчик массового расхода воздуха, пока работает, но все равно, под замену (куплю как з/п будит)
- Почитили фигню, которая за холостой ход отвечает (такая бомбушка около впускного коллектора, внутри тонна грязи было. Теперь работает, но все равно, с з/п надо новую)
- Выставили зажигание по нормальному.
- Отрегулировали Co.

Итог, теперь на холостых работает отлично, расход на ХХ вместо 1.7л теперь 1.4
Предстоит:
- Поменят масло в двигателе (и промыть), РКПП, КПП, мостах
- Прошрицевать и все подтянуть.
- Еще раз проверить шковрни
- Поменять воздушный и масляный фильтры
- Купить ДМРВ
- Купить новый или перепрошить старый МИКАС (т.к. ошибки 61 и 62 не исправить)
- Ну и промыть инжектор.

O как... Так что наверно месяца два (а может и меньше) никуда неполучиться гонять (((

Шел, мне дурно! Я на своей СОБИРАЮСЬ поменять первый раз свечи, проехали мы 24 тысячи. Кроме замены масла и доливки жидкостей не делали ничего. А, еще поперечину прикрутили, когда выяснилось, что 1-го болта километров 300, как нет и 2 передних колеса живут каждое своей жизнью:)))
Я преклоняюсь перед тем, как ты своего уазку вылизываешь и сколько денег вбухиваешь!

Гдея
06.10.2009, 07:43
Шел, мне дурно! Я на своей СОБИРАЮСЬ поменять первый раз свечи, проехали мы 24 тысячи. Кроме замены масла и доливки жидкостей не делали ничего. А, еще поперечину прикрутили, когда выяснилось, что 1-го болта километров 300, как нет и 2 передних колеса живут каждое своей жизнью:)))
Я преклоняюсь перед тем, как ты своего уазку вылизываешь и сколько денег вбухиваешь!

я тоже всегда этому удивляюсь :) как он это обнаруживает только blue_big_grin

Shel
06.10.2009, 11:24
Шел, мне дурно! Я на своей СОБИРАЮСЬ поменять первый раз свечи, проехали мы 24 тысячи. Кроме замены масла и доливки жидкостей не делали ничего. А, еще поперечину прикрутили, когда выяснилось, что 1-го болта километров 300, как нет и 2 передних колеса живут каждое своей жизнью:)))
Я преклоняюсь перед тем, как ты своего уазку вылизываешь и сколько денег вбухиваешь!

Я придерживаюсь такого мнения, лучше своевременно все менять и проверять, чем потом попасть на денги и кап ремонт ) Да и бегает он лучше когда все в порядке =)))

synthraven
07.10.2009, 02:28
Шел, мне дурно! Я на своей СОБИРАЮСЬ поменять первый раз свечи, проехали мы 24 тысячи. Кроме замены масла и доливки жидкостей не делали ничего. А, еще поперечину прикрутили, когда выяснилось, что 1-го болта километров 300, как нет и 2 передних колеса живут каждое своей жизнью:)))
Я преклоняюсь перед тем, как ты своего уазку вылизываешь и сколько денег вбухиваешь!

Уазка- сложный агрегат и за своей брутальностью и бескомпромисностью скрывается тонкая натура и чувствительное сердце. Он любит своего хозяина и ему очень предан. За него он готов рваться в бой, терпеть любые тяготы и невзгоды, но требует любви, ласки, заботы и ухода))))

Гдея
07.10.2009, 07:55
Уазка- сложный агрегат и за своей брутальностью и бескомпромисностью скрывается тонкая натура и чувствительное сердце. Он любит своего хозяина и ему очень предан. За него он готов рваться в бой, терпеть любые тяготы и невзгоды, но требует любви, ласки, заботы и ухода))))

да-да, член семьи, можно сказать blue_shyly

AL
07.10.2009, 20:02
Я ващета не сноб, но название форума содержит ошибку "пАЛнирование" black_victory

GallkaN
07.10.2009, 22:52
Я придерживаюсь такого мнения, лучше своевременно все менять и проверять, чем потом попасть на денги и кап ремонт ) Да и бегает он лучше когда все в порядке =)))

Ты прав на все 100

Shel
08.10.2009, 01:24
Я ващета не сноб, но название форума содержит ошибку "пАЛнирование" black_victory

Опа, спасибо.. Ща поправим =)

synthraven
10.10.2009, 02:34
Вообщем сделали вчера шкворни. По ощущениям- руль стал трердым, легким и невесовым. Люфты и колбашение ушли. Пока доаолен. Дольше посмотрим.
Итого 1600 шкворня, сальники и прочее
8000 работа.

Я приехал где-то в 20-30, доделали в 3-00 примерно.

Но это того стоило. Все сделано грамтно в гаражных условиях, с душой и полной выкладкой.

Качеством работ-доволен. Феррыч- молодца.

П.С. Жаба конесчно душила, но потом, прикинус, смирился.