Shel
09.02.2010, 15:30
06.02.10 - Поездка по Малому кольцу МЖД
Московская окружная железная дорога была построена вокруг Москвы по проекту архитектора П. И. Рашевского в 1903—1908 годах. Было сооружено четыре моста через Москву-реку, на дороге были выстроены 15 станций, выполненных в едином стиле, 2 остановочных пункта и телеграфный пост. Станции были спроектированы под руководством А. Н. Померанцева. Также были построены технические здания: вагонное и паровозное депо, водонапорные башни, кузницы, мастерские и др. На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания, где было проведено отопление, электричество. Часы, закупленные у известной фирмы П. Буре, отличались особо высокой точностью, по ним москвичи сверяли время.
Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции (Владыкино, Воробьёвы Горы, Петровско-Разумовская, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве множество рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий. К концу 20-х районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1930 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.
В 1959 году дорога была включена в состав Московской железной дороги как Московско-Окружное отделение. В 1970-х годах дорога была модернизирована — построены новые подъездные пути.
Московская Окружная железная дорога в своё время являлась уникальной транспортной развязкой, не имевшей аналогов в практике дорожного строительства.
Схема малого кольца Московской железной дороги
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/s-34222.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34223.jpg
Поезд отправляется с Киевского вокзала в и прибывает на Рижский вокзал.
Собственно вот фотки =)
ВСЕ
Фотки ТУТ (http://foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10) Видео ТУТ (http://video.mail.ru/mail/shel1983/06_02-10-v)
Незабываем нажимать ИСХОДНОЕ ФОТО http://tusoman.1gb.ru/ishodnoe.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34128.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34130.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34131.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34132.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34135.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34139.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34140.jpg
<iframe src='http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/shel1983/06_02-10-v/27081.html' width='626' height='367' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34147.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34148.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34149.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34153.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34156.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34157.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34159.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34161.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34162.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34163.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34166.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34170.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34171.jpg
Московская окружная железная дорога была построена вокруг Москвы по проекту архитектора П. И. Рашевского в 1903—1908 годах. Было сооружено четыре моста через Москву-реку, на дороге были выстроены 15 станций, выполненных в едином стиле, 2 остановочных пункта и телеграфный пост. Станции были спроектированы под руководством А. Н. Померанцева. Также были построены технические здания: вагонное и паровозное депо, водонапорные башни, кузницы, мастерские и др. На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания, где было проведено отопление, электричество. Часы, закупленные у известной фирмы П. Буре, отличались особо высокой точностью, по ним москвичи сверяли время.
Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции (Владыкино, Воробьёвы Горы, Петровско-Разумовская, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве множество рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий. К концу 20-х районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1930 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.
В 1959 году дорога была включена в состав Московской железной дороги как Московско-Окружное отделение. В 1970-х годах дорога была модернизирована — построены новые подъездные пути.
Московская Окружная железная дорога в своё время являлась уникальной транспортной развязкой, не имевшей аналогов в практике дорожного строительства.
Схема малого кольца Московской железной дороги
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/s-34222.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34223.jpg
Поезд отправляется с Киевского вокзала в и прибывает на Рижский вокзал.
Собственно вот фотки =)
ВСЕ
Фотки ТУТ (http://foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10) Видео ТУТ (http://video.mail.ru/mail/shel1983/06_02-10-v)
Незабываем нажимать ИСХОДНОЕ ФОТО http://tusoman.1gb.ru/ishodnoe.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34128.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34130.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34131.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34132.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34133.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34135.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34139.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34140.jpg
<iframe src='http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/shel1983/06_02-10-v/27081.html' width='626' height='367' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34147.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34148.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34149.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34153.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34156.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34157.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34159.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34161.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34162.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34163.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34166.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34170.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/06_02_10/i-34171.jpg