PDA

Просмотр полной версии : 22 октября ориентиры)


Karpageka
10.10.2011, 14:58
Ориентиров нет 22 октября.Места пока есть,только завтра над сдать заявку и возвращаемый взнос)
ORIENTIRoff.net Осень 2011

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев
тел +7 903- 257-98-09


Дорогие друзья!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Осень 2011" которое состоится 22 октября в северо-восточном направлении, примерно в 160 км от мкад.
Как всегда мероприятие бесплатное!
ВНИМАНИЕ!!!
Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в сентябре), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря.
Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 20 октября.
Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!
Более точную информацию можно посмотреть здесь:
http://www.orientiroff.net/
Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!


Расписание мероприятия.
21 октября:
17 00 - 21 00 регистрация
22 октября:
08 00 - 9 00 регистрация
09 15 - брифинг
09 30 - старт "ТР-2"
10 00 - старт "ТР-1"
10 30 - старт "ТР-0"
11 00 - старт "туризм"

15 00 - финиш "туризм"
16 30 - финиш "ТР-0"
19 00 - финиш "ТР-1"
20 00 - финиш "ТР-2"
22 00 - подведение результатов и награждение победителей.

Классы:
"Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля.
Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ.

"ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ),
максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены.

"ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов ,
максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка.


"ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки.

П.С. :
- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается.
- Ограничений по применению блокируемых дифференциалов во всех классах- нет.
- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется.
- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано.

Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.

Эвакуация СТРОГО в воскресенье.
Участие бесплатное.

Регламент:
http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=672

Бланк заявки можно скачать в разделе регламент на главной странице:
http://www.orientiroff.net/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=16

Бронирование номеров и регистрация:
http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=673
Саня,смотри сколько там ховеров заявлено)Тебе будет с кем потягаться.
Колян,ты едешь???
Я интересно поподу на вояках в тр-0???Надеюсь поподу и успею до этого времени дособрать тормоза и переделать панару)

GallkaN
10.10.2011, 17:12
я нет)

Ruf
10.10.2011, 17:40
я тож не, но вот фоты с интересом посмотрел бы =)

Karpageka
24.10.2011, 22:56
http://photo.qip.ru/users/same1.fotoplenka/151110048/171768792/#mainImageLink хехе
http://photo.qip.ru/users/same1.fotoplenka/151110048/171768930/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/same1.fotoplenka/151110048/171768946/#mainImageLink полез
http://photo.qip.ru/users/same1.fotoplenka/151110048/171768948/#mainImageLink залез

synthraven
25.10.2011, 13:36
Скопирую отчет об оринтирах с драйва.

Технический слив в полной мере! Не, не так, — СЛИВИЩЩЕЕ, МЛЯ!

Вообщем дело было так. Собрались мы вчетвером — мы с Птичкой и Мантис с Аранэль и на двух машинах прибыли в лагерь. Выступали все командой на уазке. Задачей Мантиса было штурманить, девчонок- фоткать все происходящее, но на поверку все занимались всем и у всех все получалось отлично. Спасибо вам огромное! Но тут чтото пошло наперекосяк. Рассказываю по пунктам.

-отказался включатся основной навигатор (хрень-война, резервных полно, пусть и валяются по салону)

-круто стартуем, берем 2/3 точек, весело и шустро. правда у меня залило один сапог.

-пропадает сцепление (хрень-война, сорок минут на замену РТЦ (год проработал, сука. АДС-гавно!) уазоводы так просто не сдаются, хотя женская половина штурманов просится на финиш(вообще это было бы результативно)

— берем еще пару точек и в колее перестает арбайтен лебедка (мля. мы в такой жопе) (ComeUp, мля)

— встречный уаз из С.Посада, предлагают нас дернуть, но у них проушины нету, наматывают МОЙ трос динамику на свой швеллер и в момент вытаскивания разрывают оплетку на нем. БЛИН, ну кто так делает?! Мне надо было раньше сообразить чем это закончится! Хоть бы предупредили! Зол и расстроен таким положением дел.

-выезжаем обратно, права на ошибку нет, времени крайне мало. Садимся в размешенную колею, мнем дверь, стукнувшись о близкорастущее дерево кронштейном зеркала (нанавижу ниваводские объездки).

-Нервы на пределе, время предательски утекает, до выезда из леса 150м, еще 8 км по асфальту и финиш! Бензопила, хайджек, лопата (давно не использовали это трио в симбиозе) а так же уставшие 3 штурмана и ооочень злой пилот творят чудеса.

-В контрольное время не укладываемся на 10 минут! Дикая обида, досада и отчаянное желание нажраться. Но не здесь, а дома, тут все напоминает о просере. Накачиваем колеса, едем домой.

— На выезде на асфальт чуствую, стопорит правое переднее колесо при торможении — хайджек, фонарь, штурман, снимаем колесо — ..уею — болт скобы суппорта (да, это нижний, который без спецприблуды заиппешься откручивать) — проиоппан! Мать вашу! Затягиваю верхний до дури, ставим все обратно, едем не тормозя. Возле мкада, прощаемся с Мантисом и Аранэль, им в другую сторону, нажимаю на тормоз(забыл про куйню) и мать-перемать — снова все! Снова джек, колесо, переставляю верхний болт вниз, едем, вроде не клинит. Приезжаем домой, падаем спать.

Слив засчитан. Делаем выводы. Приступаем к ремонту.

Андрей
25.10.2011, 14:20
Скопирую отчет об оринтирах с драйва.

Технический слив в полной мере! Не, не так, — СЛИВИЩЩЕЕ, МЛЯ!

Вообщем дело было так. Собрались мы вчетвером — мы с Птичкой и Мантис с Аранэль и на двух машинах прибыли в лагерь. Выступали все командой на уазке. Задачей Мантиса было штурманить, девчонок- фоткать все происходящее, но на поверку все занимались всем и у всех все получалось отлично. Спасибо вам огромное! Но тут чтото пошло наперекосяк. Рассказываю по пунктам.

-отказался включатся основной навигатор (хрень-война, резервных полно, пусть и валяются по салону)

-круто стартуем, берем 2/3 точек, весело и шустро. правда у меня залило один сапог.

-пропадает сцепление (хрень-война, сорок минут на замену РТЦ (год проработал, сука. АДС-гавно!) уазоводы так просто не сдаются, хотя женская половина штурманов просится на финиш(вообще это было бы результативно)

— берем еще пару точек и в колее перестает арбайтен лебедка (мля. мы в такой жопе) (ComeUp, мля)

— встречный уаз из С.Посада, предлагают нас дернуть, но у них проушины нету, наматывают МОЙ трос динамику на свой швеллер и в момент вытаскивания разрывают оплетку на нем. БЛИН, ну кто так делает?! Мне надо было раньше сообразить чем это закончится! Хоть бы предупредили! Зол и расстроен таким положением дел.

-выезжаем обратно, права на ошибку нет, времени крайне мало. Садимся в размешенную колею, мнем дверь, стукнувшись о близкорастущее дерево кронштейном зеркала (нанавижу ниваводские объездки).

-Нервы на пределе, время предательски утекает, до выезда из леса 150м, еще 8 км по асфальту и финиш! Бензопила, хайджек, лопата (давно не использовали это трио в симбиозе) а так же уставшие 3 штурмана и ооочень злой пилот творят чудеса.

-В контрольное время не укладываемся на 10 минут! Дикая обида, досада и отчаянное желание нажраться. Но не здесь, а дома, тут все напоминает о просере. Накачиваем колеса, едем домой.

— На выезде на асфальт чуствую, стопорит правое переднее колесо при торможении — хайджек, фонарь, штурман, снимаем колесо — ..уею — болт скобы суппорта (да, это нижний, который без спецприблуды заиппешься откручивать) — проиоппан! Мать вашу! Затягиваю верхний до дури, ставим все обратно, едем не тормозя. Возле мкада, прощаемся с Мантисом и Аранэль, им в другую сторону, нажимаю на тормоз(забыл про куйню) и мать-перемать — снова все! Снова джек, колесо, переставляю верхний болт вниз, едем, вроде не клинит. Приезжаем домой, падаем спать.

Слив засчитан. Делаем выводы. Приступаем к ремонту.

А приз какой? За что боролись ? И стоит оно того,сколько ремонт обойдется ?

synthraven
25.10.2011, 14:39
А приз какой? За что боролись ? И стоит оно того,сколько ремонт обойдется ?
ПРизы- кубки и медали! Конечно ремонт обойдется дороде. Да что там ремонт- одна мойка дороже встанет.

Тут в другом дело. Азарт соревнований, повышение мастерства, преодоление трудностей, выявление слабых мест в твоей подготовке и в подготовке авто. Мы знали на что идем, вернее я знал. И это не умаляет депрессии после такого слива. Печаль не в том, что машину поломали по мелочи. Это ерунда- все сделаю, и следа не останется. Печаль в том, что слили. Это давно забытое ощущение из спортивного детства.

Ruf
25.10.2011, 15:00
ух, я аж распереживался. здорово написал!
а у меня вопрос:

— встречный уаз из С.Посада, предлагают нас дернуть, но у них проушины нету, наматывают МОЙ трос динамику на свой швеллер и в момент вытаскивания разрывают оплетку на нем. БЛИН, ну кто так делает?! Мне надо было раньше сообразить чем это закончится! Хоть бы предупредили! Зол и расстроен таким положением дел.

какие могут быть еще варианты когда наматываешь нежный трос на грубую железяку да еще и наизлом? =)
просто я не понял о чем тебя надо было челу предупредить. мне знания пригодятся наверянка=)

Karpageka
25.10.2011, 16:56
http://jiablero.livejournal.com/74326.html отчёт друзей)

synthraven
25.10.2011, 17:29
ух, я аж распереживался. здорово написал!
а у меня вопрос:

какие могут быть еще варианты когда наматываешь нежный трос на грубую железяку да еще и наизлом? =)
просто я не понял о чем тебя надо было челу предупредить. мне знания пригодятся наверянка=)

есть вариант, что швеллер не такой острый и они "сто раз так делали и ничего". если б знать что такая попа, можно его корозащиткой обмотать, ей пофиг. а на нее уже динамику. Челы просто не знают что такое динамика походу.

Ruf
26.10.2011, 16:08
есть вариант, что швеллер не такой острый и они "сто раз так делали и ничего". если б знать что такая попа, можно его корозащиткой обмотать, ей пофиг. а на нее уже динамику. Челы просто не знают что такое динамика походу.

ну я не столь подкован в этом вопросе, у меня мнение что и думать неча, попортица изделие нах =)

а вот интересно, кевларовый бы тож испорлился бы?
я так помню у динамического троса основная фишка в особенности плетения? ну т.е. материал из чего он изготовлен уже второе дело.
Я конечно не имею ввиду что можно из всякого говна сплести=) это я мотивирую своё предположение что из кевлара тоже могут быть динамические тросы =)

synthraven
27.10.2011, 15:44
ну я не столь подкован в этом вопросе, у меня мнение что и думать неча, попортица изделие нах =)

а вот интересно, кевларовый бы тож испорлился бы?
я так помню у динамического троса основная фишка в особенности плетения? ну т.е. материал из чего он изготовлен уже второе дело.
Я конечно не имею ввиду что можно из всякого говна сплести=) это я мотивирую своё предположение что из кевлара тоже могут быть динамические тросы =)


кевларовая динамика будет стоить как самолет, а протрется так же кк и капрон или полиамид.

все это досужие размышления, надо новый трос купить и не мучить себе мозг.

Ruf
27.10.2011, 18:31
у Стаса весьма хороший трос и стоит оч гуманно

Tado
27.10.2011, 22:29
у Стаса весьма хороший трос и стоит оч гуманно
ну я прям смущен.... но капроновый фал от 10 до 16 мм. и в прямь прекрасный выход, а при растяжке всех 20м. еще и достаточно динамичный. да и стоит в пределах 1000р за 20м.

Karpageka
14.11.2011, 21:38
http://www.youtube.com/watch?v=VMlPxle-sx0&feature=youtu.be видео Паши и Дэна.
Может пора сносить в прошедшие???

Ruf
15.11.2011, 18:46
прикольное видео